place Наш Выставочный зал - магазин: г. Киев, м.КПИ, пер. Тбилисский, 4/10, оф.110
График работы
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб-Вс выходной

Свадебные шоу-программы на любой вкус. Часть 1.

09/11/2017

Важный аспект в организации свадьбы — это не только венчальный наряд и набор для свадьбы, это также и шоу-программа, которая будет развлекать молодых и гостей в течении всего вечера. Но, как выбрать идеальное развлечение? Шоу мыльных пузырей, бармен-шоу, фаер-шоу, заказ артистов, различные мастер-классы, выбор довольно большой и разнообразный, но, чтобы вся программа была лаконична и уместна, любое шоу должно соответствовать времени и месту, чему обязательно стоит уделить внимание. Как правильно выбрать артиста, чтобы всем гостям было интересно и, конечно же, стоит рассмотреть пять самых популярных свадебных развлечений, без которых не обходится восемьдесят процентов торжественных мероприятий.

Занимаясь организацией праздника, многие молодожены даже не задумываются для чего именно было создана шоу-программа. День, когда свадебное шампанское льется рекой, цветы пахнут как-то по-особенному, а в воздухе витает любовь под звон бокалов и криков «Горько». Молодые в день свадьбы от волнения практически не могут найти себе место, а вот гости увлеченные красивой картинкой, наоборот ждут, что виновники торжества будут их удивлять. Первым на помощь молодоженам приходит ведущий или тамада. Он уделяет гостям персональное внимание, вспоминает с ними интересные истории, просит что-то рассказать о молодых и, конечно же, приглашает поздравить жениха и невесту с первым днем супружеской жизни, сбирая все подарки в свадебный сундук.

Но, если молодые хотят разогнать кровь, придать адреналина или просто от души повеселиться, душевность свадебного ведущего нужно разбавить дополнительной шоу-программой в зависимости от личных пожеланий и возможностей выбранной зоны проведения самого мероприятия. Удивить гостя можно только используя шоу-программу!

Основные виды шоу-программы:

Первая группа – это артисты, которые сглаживают волнительное ожидание в начале свадебной процессии: встреча гостей, приезд молодых, начало регистрации брака. Для того, чтобы гости не заметили последние организационные моменты, прежде чем жених и невеста обменяются обручальными кольцами, внимание всех присутствующих могут занять мимы, живые статуи, живая музыка (классика или джаз-бенд), шаржисты.

Вторая группа – это артисты на которых возлагают самые большие надежды на развлечение гостей. Как правило, вторая группа вступает после первого и даже второго стола, когда гости успели немного утолить голод и выпить. Слегка охмелевшим гостям подойдут такие шоу-программы как: иллюзионисты и фокусники, песочное шоу и шоу-мыльных пузырей, танцоры, артисты. Если банкет проходит на открытом воздухе, довольно интересную программу могут представить участники фаер-шоу.

Третья группа – это кульминационная часть мероприятия, которую, как правило, наполняет пиротехническое мероприятие: фейерверк, фар-шоу, лазер-шоу, зажжение китайских фонариков, семейный очаг и яркая подача свадебного торта применяя.

Четкий план свадебной развлекательной программы, поможет максимально правильно и уместно вписать шоу-программу в общий сюжет, чтобы гостю было не скучно и интересно наблюдать за всем происходящим.

свадебные товарысвадьбасвадебное шоу